четверг, 5 января 2017 г.

О косметике и не только

Моя наибольшая страсть на сегодняшний день - это косметика. Само собой, у меня масса других интересов, но огромный период моей жизни включая работу, связано именно с миром красоты.
Погружение в мир баночек началось еще в школе и вот до сих пор никак не отпускает)
Удивительно, что еще во времена ЖЖ я не начала вести какой-нибудь блог посвященный красоте. Там было больше моих переживаний и отчетов о концертах.  Просто на тот период жизни это было более значимо для меня. Сейчас же я с этим живу. Это часть моей жизни и огромная часть моей работы.

Я возобновляю публикацию статей по стилю, по истории моды и истории украшений, НО посты о косметике будут появляться в рамках данного блога достаточно часто.
Ну а что поделать? Это моя жизнь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий