воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Косметические итоги года

Все подвели итоги года еще в декабре. На меня же в декабре обрушилось такое количество работы, что уже было не до итогов. Но все же подвести итоги очень хочется, пусть и только сейчас. Я даже уже успела подвести итоги в инстаграме еще почти 3 недели назад, но вообще не было никакого времени перенести все это в блог...
Да, я работаю в косметической сфере и по долгу службы постоянно что-то пробую и тестирую. Очень много тестирую ))) И естественно, я хочу подвести итоги моего косметического года.

Но, это будет не просто фото и пара строк,  а подробное описание продуктов, которые произвели на меня в в прошлом очень сильное впечатление и показали действительно хороший результат.
Итак, первая номинация она же главная - ни больше ни меньше, а "Продукт года" ( он же для меня "Открытие года") 😄
Это скраб -скатка.

Для меня это действительно стало удивительным открытием!😃 С приходом тренда на азиатскую косметику на рынок пришли новые крутые продукты. Да, в европейских брендах есть средства схожего действия, но именно на моей коже скатка показала просто колоссальный результат! Шелушения, которые пошли по всему лицу после долгого перелета, я не могла убрать вообще ничем! Скатка же убрала за одно применение.😱 Знакомство с данным продуктом началось с одного японского бренда, но стоимость его мягко говоря не радует😮😱 поэтому, я даже не буду указывать бренд.
Перед вами прекрасный образец родом из Кореи по имени - #Echoice, скраб -скатка с экстрактом ферментированных соевый бобов, который радует стоимостью и результатом. 😆💕
Он после первого применения убирает на коже вообще любые шелушения и кожа становится такой нежной и гладкой... у меня в детстве наверное не было такой нежной кожи!
У меня даже появилось мысль, что я вообще не знала раньше что такое - моя кожа с абсолютно ровным рельефом и без посещения салона.
В общем, я в диком восторге. И я вижу результат😆
И я больше никогда не вернусь к обычным скрабам, т.к. на мне они просто не работают.


Вторая номинация. Номинация - "Самый быстро спасающий продукт"
Это кислородная увлажняющая и восстанавливающая маска LÄHDE от бренда Lumene.
Еще некоторое время назад в фаворитах в данной категории у меня был совершенно другой продукт, но случился клиентский день марки и консультант дал мне саше на пробу и случилась любовь!😍 Более быстрого результата увлажнения и восстановления от маски я еще не видела Даже супер увлажняющие сыворотки не давали мне такого быстрого результата!😯 Еще в данном продукте мне очень нравится то, что его можно использовать двумя разными способами - в качестве обычной маски (нанес-смыл) и в качестве ночного интенсивного средства - наносим поверх ночного крема тонким слоем. Все впитывается и ложимся спать.😆 В общем - это наверное самая лучшая увлажняющая маска из тех что сейчас есть на рынке.💞 Средство представляет из себя очень густое прозрачное желе с приятным косметическим ароматом и это самое желе распределяется очень тонким слоем. Маска очень экономична. Например, того самого саше мне хватило на полноценных 4 применения, а там всего 4 мл. Представляете на сколько хватит банки в 150 мл?! На 150 применений!😱 И опять же - я в восторге!💞💞💞💞💞

Номинация третья - "Продукт без которого не обойтись"
И да, это сухой шампунь👸
И без него правда не обойтись. 😃
На фото моя любимая парочка @proffsrussia 😄 Честно говоря, я вообще не понимаю как все раньше без него жили 😱
Для меня это один из самых нужных и важных продуктов уже на протяжении нескольких лет.
Ну, про свою любовь к этому средству я уже рассказывала ранее в своем инстаграме, поэтому сегодня расскажу только про фишки 😉

ВАЖНО!
1. Перед использованием сухого шампуня его нужно очень хорошо потрясти, чтобы поднять со дна баллона тяжёлый осадок из абсорбентов
2. Распылить средство на те участки которые необходимо освежить. Т.е. на пробор, линия роста волос и т.д.
3. Подождать несколько минут, как правило около 3-х. Время указано на баллоне. Далее - сухой шампунь необходимо вычесать.
4. Расческа должна быть чистая и с частым зубом. Это может быть обычная плоская расческа или расческа из щетины. Если Вы распылили совсем чуть-чуть, то можно просто расчесаться любой своей расческой. НО ПОВТОРЯЮ, она должна быть чистой и в идеале не из дерева. В противном случае, если на расческе есть налет, то он среагирует на абсорбент ну и все окажется у Вас на волосах.😨
5. Не наносите слишком много. Распылите небольшое количество. Этого будет достаточно.
6. Если Вы используете сухой шампунь для тёмных волос, то не одевайте белую одежду во время распыления. Оденьте её после распыления и вычесывания или распыляйте его аккуратно,т.к. его будет видно на одежде.
7. А ещё сухой шампунь отличное средство для придания объёма, для начеса и вообще отличный помощник для укладки.
Начес на сухой шампунь держится ни один час и даже без лака для волос 😆💇👰👱
Следующая номинация "Для чувствительной кожи"
Номинация говорит сама за себя 😉
Если у Вас чувствительная кожа или есть склонность к аллергии, то к выбору косметики нужно подходить очень внимательно.
У меня на данный момент нет особых проблем с кожей, но то она покраснела от мороза, то опять перелёт и дикий дискомфорт от сухости. То просто кожа среагировала на что-то. В общем, минимум пару раз в неделю я стабильно пользуюсь этим кремом или сывороткой, чтобы снять дискомфорт или покраснение. Ещё я пользуюсь этим кремом когда я например проспала, т.к. впитывается он за считанные минуты и отлично увлажняет на 24 часа 😆 а ещё сыворотку можно использовать как крем для кожи вокруг глаз😉

С брендом #LV я познакомилась примерно лет пять назад, но как и у большинства, знакомство началось с бытовой химии.
Мне очень нравилось и нравится до сих пор, что вся продукция без запаха и производится в Финляндии плюс она ещё и гипоаллергенна.
Кстати, сывороткой я пользуюсь уже около трех лет и он всегда меня выручает при появлении аллергии. А вот с кремом познакомилась совсем недавно и как раз в тот момент, когда он мне был так необходим. С лицом началась какая-то жуть. Кожа лица болела практически от всего и я купила крем и умывалку. Буквально пару дней и все пришло в норму😆
В общем, средства стоящие 👍😍💕
Если у Вам чувствительная кожа или склонность у аллергии или астма - то эти средства для Вас 😉

Итак, номинация пятая - "Для очень сухой кожи"
И это ни что иное, как масло Ши. 
Свойства этого прекрасного масла известны наверное уже не одну сотню лет! 🤔
В холодное время я уже наверное лет 10 пользуюсь кремом с маслом Ши, но только в 2016 я решила попробовать его в чистом виде по совету консультанта @oilsoap
У меня рафинированное масло, т.к. мне не очень нравится аромат... Итак, само масло очень плотное. В банке даже твёрдое, но на коже начинает медленно таять. Имеет очень маленький расход. Такой вот банки в 100 грамм хватит на весь холодный период, да ещё и останется! Оно прекрасно ухаживает за сухой кожей и не смывается при первом же мытье рук! Масло прекрасно ухаживает за кожей рук, за кутикулой и ногтями. За кожей локтей, колен и вообще за любым сухим участком на теле!
Я его даже брала с собой к врачу когда ходила на массаж. Его использовали в качестве массажного масла. Врач кстати тоже остался доволен😆
В общем, если у Вас кожа ну ооочень сухая, масло Ши для вас будет настоящим спасением! 😊 А в @oilsoap Вы сможете выбрать для себя обычное или рафинированное масло без запаха 😉
Все!Слишком много текста!
Завтра будет продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий