вторник, 7 февраля 2017 г.

Итак. часть вторая.
Следующая номинация - "Тоник и дополнительный уход"

 
Сейчас я расскажу о цветочных водах, они же гидролаты. Хотя, цветочными водами называют так же воду с добавлением эфирного масла. А гидролат - это по сути побочный продукт производства эфирного масла. Если Вам интересно, в сети есть много разной информации на этот счёт 😀
Про цветочные воды я слышала давно, но вот попробовала их я только весной прошлого года по совету коллеги.
Гидролатов огромное количество. Их столько, сколько в мире эфирных масел. Так же производят гидролат-миксы.
Каждый по эффекту нацелен на определённую проблему, т.е. есть для проблемной кожи, которые помогают бороться с прыщиками. Есть для повышения упругости, для устранения тусклости кожи, для контроля выработки себума, против купероза, для борьбы с отеками и т.д.
Я использовала и использую разные гидролаты каждый день. Эффект от использования меня мягко говоря поразил! От гидролаты розы кожа заметно стала более упругая. Даже контур лица стал более чёткий! Единственный минус - аромат. Он жуткий 😲
Ароматы гидролатов отличаются от аромата эфирных масел. Да,есть такой нюанс 😑
Гидролат для жирной кожи - заметно сократил количество моих прыщиков и улучшил цвет лица.
Гидролат василька - улучшил состояние кожи вокруг глаз.
В общем, это ещё одно открытие года! Средство очень классное и оно работает😆

Но, есть один нюанс. Если у Вас есть аллергия например на мяту, то гидролат мяты не для вас. При выборе того или иного продукта помните, что это продукт натуральный и к сожалению может подойти не всем.
Гидролат можно использовать как тоник или просто как освежающий спрей для лица 😉


Номинация - "Лучший продукт в декоративной косметике"



На данную номинацию было много претендентов, т.к. в декоративной косметике действительно много крутых продуктов, но я решила выбрать тот продукт который использую чаще всего.😎 И это цветной гель для бровей с микро волокнами бренда #essencecosmetics
Гелем с волокнами я пользуюсь уже года 2-3, но именно в 2016 я полностью перешла только на гель. Я всего пару раз в прошлом году использовала тени или карандаш для бровей. Гель вытеснил всех😱
Почему же так вышло? Как я уже говорила - он с волокнами. Т.е. гель практически наращивает брови. Плюс он их окрашивает и фиксирует. Маленькой щёточкой очень удобно покрасить, придать форму или прорисоваль линию. Маленькие проплешинки закрываются одним движением. Создаётся эффект густых и натуральных бровей. Кстати, при определённой сноровке перекрывает даже седые волосы.👍 А если мне нужно например нарисовать тонкую чёткую линию, я беру скошенную кисть и набираю немного геля прямо со щёточки и рисую уже ею.
Гель представлен в трех оттенках, так что есть из чего выбрать😉 



Восьмая номинация - "Самый часто используемый продукт"
И это тканевая маска.




Тканевые маски в моей жизни уже несколько лет, но 2016 год стал таки их годом.
Уже который пост начинается с одной и той же фразы 😂😂😂 В моих фаворитах неизменно маска с красным женьшенем. Её нет на фото, но её стоит попробовать. Но, как показал мой опыт, она себя действительно круто показывает на проблемной коже 😐
Так же среди фаворитов маски с алоэ и маски с экстрактами фруктов. Что делает маска с алоэ думаю рассказывать не надо, а маски с экстрактами фруктов в основном работают с увлажнением, упругостью, сиянием кожи и с цветом лица 😉 по сути то же самое что и алоэ 😂😂😂 Я люблю тканевые маски за их удобство и быстрый эффект. Это очень удобно где-нибудь в поездках. Особенно в поездках. Чтобы быстро увлажнить кожу и снять раздражение.
Но, как и от любого косметического продукта, чтобы от масок действительно был видимый и долгий результат, их лучше использовать курсом и как правило, курс минимум 7 дней. Для таких курсов в некоторых марках есть сразу целый набор - от 7 до 30 масок что с одной стороны удобно, с другой - меня это дико раздражает. Их там слишком много 😂😂😂 Но,никто не запрещает просто купить одну маску попробовать 😆
Лучшие всего такую маску, как впрочем и люблю, делать лёжа в кровати или в ванной, чтобы получить максимальный эффект расслабления и просто порадовать себя таким вот приятным моментом 😆😉


И почти последняя номинация - "Всегда, везде и много" 😉
И это сыворотки. 


 
Сыворотка - один из самых молодых косметических продуктов, но очень быстро развивающихся.
8 лет назад, когда у меня появилась моя первая сыворотка, я нигде толком не могла найти информацию о том, как правильно её использовать. Сейчас же, мне кажется только ленивый не знаком с этим продуктом и на знает всех нюансов, а у каждой девушки как минимум 2-3 сыворотки точно есть в арсенале. У меня вот их аж 28😱😱😱 По фото я думаю видно, что в основном у меня корейские сыворотки. Как-то так сложилось 😉 нет, на фото не все мои любимчики. Они просто в таком сочетании смотрятся лучше 😆Композиция и все такое 😂

Не буду здесь советовать что-то конкретное, поскольку сыворотки очень уж индивидуальны. Расскажу только о тех, которые мне действительно нравятся.
А нравятся мне увлажняющие сыворотки. Причём, как показал мой опыт, очень простая и более чем бюджетная сыворотка восстановила мне уровень увлажнения кожи быстрее,чем её аналог из противоположного ценового сегмента. Не знаю с чем это связано 😮
Ещё мне очень нравятся сыворотки с витамином Е. Или с витамином С. От них утром лицо такое свежее 🤗
Ещё очень хочу попробовать сыворотку с витамином В. Мне кажется, что на моей коже она точно покажет хороший результат 😆



Ну и заключительная номинация "Они всегда меня выручают" 

 
Данная номинация посвящена не конкретному продукту, а семплинговому сервису в целом. Если Вы ещё не знакомы с этим термином, я поясню. Речь идёт о коробочках красоты или #beautybox. Вы заказываете коробочку за фиксированную цену и как правило не знаете что в ней придет. Через какое-то время к Вам приходит посылка с набором миниатюр и/или полноразмерными продуктами.
Это отличный способ попробовать новинки уже знакомых брендов или открыть для себя совершенно новые продукты и марки.
Это очень удобно если Вы в поиске идеального средства. И просто находка для тех, кто живёт в командировках, часто путешествует или вообще ведет активную жизнь и не всегда готов таскать за собой бутыли косметики.
Для меня это оказалось очень полезной находкой и чемодан мой реально стал легче. А ещё, одна из коробочек уберегла меня от покупки одной линейки средств, которую я хотела купить. А по факту, она мне вообще не подошла и даже сделала хуже 😮
В общем, коробок много и есть из чего выбрать. Я вот на них пару лет смотрела и в 2016 наконец попробовала 😆

Ну вот и все))) хотя, хороших средств ещё так много! Но не засорять же ленту 😉
Я лучше постепенно буду обо всем рассказывать 😆

Комментариев нет:

Отправить комментарий