четверг, 5 января 2017 г.

Защита губ или рассказ о Lip oils...

За окном дикие морозы. Ну, конечно не -50, но по меркам Петербурга очень холодно!
Пришло время наконец распаковать маску для ухода за кожей после мороза, купить базовый питательный крем защищающий лицо от обморожения и достать весь свой арсенал масел для губ. Да, речь пойдет именно о маслах для губ.


Масло для губ относительно новый продукт - всего несколько лет на рынке. И признаюсь честно, с первого раза не произвел на меня практически никакого впечатления. НО, в первый раз я его попробовала летом, а как показала моя практика - лето не лучший период для данного средства. Вот зимой, оно показало себя наилучшим образом! Шелушинки ушли, трещинки зажили. Губы защищены от ветра и мороза. Что может быть лучше? Лучше может быть только хорошее масло.



На сегодняшний день у меня 9 масел для губ 5-ти разных брендов и не все они одинаково хороши. Да, не все они попали на фото и один продукт мне подарили совсем недавно и уже после того как я сделала фотографии, но расскажу я про все.

Итак, по порядку.
GOSH COPENHAGEN
 
Действительно наилучший результат показало масло для губ бренда GOSH COPENHAGEN. Вот уж где действительно волшебное средство! Губы приводит в порядок чуть ли не с первого применения! Продукт достоин самых высших похвал и самой наивысшей оценки! Но есть и ложка дегтя. У масла очень большой расход! Не успеешь оглянуться, как пузырек пуст.
Масло представлено в 4-х разных оттенках и 3 из них лежат у меня в косметичке.
В состав продукта входит масло облепихи.



CATRICE

Жаль, но масло данного бренда сняли с производства. Производитель позиционирует данный продукт даже не как масло, а как блекс с интенсивным уходом. Но при детальном изучении продукта стало ясно, что он идет на основе масел , да и по ощущениям самое настоящее мало для губ с приятным ароматом. 
Масло работает на так быстро как предыдущий продукт, но и расход у него намного меньше. Т.е. скорость работы компенсируется скоростью расхода.
К сожалению у меня не осталось этикетки чтобы посмотреть состав и на официальном сайте уже тоже нет информации, т.к. продукт сняли с производства. Но наличие комплекса масел в составе я помню отлично.


essense

Масло со своей задачей справляется прекрасно и показало хороший результат. Имеет приятный аромат и среднюю скорость расхода. Т.е. есть все шансы, что одного пузырька Вам хватит на все холодное время!
В состав продукта входит масло жожоба.


Следующих два продукта я получила в подарок. Да, даренному коню в зубы не смотрят. НО, если бы у меня не было опыта общения с маслами, возможно они бы мне и понравились, но нет.


LUMENE
 
 За две недели постоянного использования продукт не показал практически никаких результатов. Это было полнейшее разочарование. Я люблю продукты данного бренда, но этот оказался крайне неудачен. Очень жаль.
В состав продукта входит масло семян подсолнечника.



EVELINE

Масло показало довольно неплохой результат,однако назвать фаворитом я его не могу. Губы защищает, за кожей ухаживает, но вот что-то в нем не так. Что конкретно - пока не поняла. Скорее всего стереотип живущий в моей голове по поводу данного бренда. Ну ничего сделать с этим не могу.
В целом - продукт хороший. С задачей своей справляется. Имеет сладковатый аромат и целый комплекс масел в составе. Данный продукт имеет название - Precious Oils Lip Elixir и этому вполне можно верить.
В состав продукта входит - масло оливы, масло авокадо, арганы, кокоса и масло семян инка-инчи. НО, в составе так же встречаются парафины. Т.е. продукт явно не на каждый день.


Что я могу еще добавить?
Само собой помимо масел в состав всех продуктов входят и другие компоненты - витамины, разнообразные кислоты, красители и где-то даже парафины... Выбор продукта и состава за Вами.
Так же на лицо явная закономерность - чем лучше и быстрее помогает масло коже губ, тем больше расход продукта. И еще - чем холоднее и ветреннее, тем более явный результат Вы получите от масла. На этом все!
Хороших праздников и берегите губы!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий