среда, 7 декабря 2016 г.

Наверное действительно должно было пройти столько времени, чтобы у меня опять появилось желание писать. Писать о мыслях, о впечатлениях или просто писать.
За этот долгий срок произошло слишком много событий. Часть из них само собой были очень приятными, а часть - тяжелыми.
В попытке вспомнить что же такого было, например в прошлом году, в памяти всплывает только одно событие. То самое - тяжелое. Все остальное - как будто во сне. Все вроде бы и со мной, но точно не со мной. Это была не я.

Примерно неделю назад появилась мысль - а почему я больше не пишу? Ведь я люблю это. У меня есть знания и интересы которыми я хочу поделиться, но почему я этого не делаю?

Желание и возможности писать пропали ровно в тот момент, как моя карьера и моя должность стала именно такой как я мечтала. Потом работа, города, работа, смена людей... Но сейчас я опять вернулась к той же должности и силы появились. Так в чем же дело?
То, что в свое время полностью высосало из меня силы теперь наоборот меня питает. Да, такое бывает.

Ну что же, пора заканчивать с рефлексией, разобрать с десяток черновиков и снова начинать писать.
Удачи мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий