пятница, 30 мая 2014 г.

Жемчуг

Моя любовь к жемчугу началась еще в далеком детстве, когда я в первый раз увидела гарнитур моей тети. Он состоял из кольца и сережек. Изделия были в виде виноградного листа, на котором лежала гроздь винограда, выполненная из речного жемчуга.
Изделия были насколько детально проработаны и настолько правдоподобны, что и на сережках и на кольце были даже маленькие виноградные усики.
Сейчас, уже наверное никто и не вспомнит о том, что стало с тем гарнитуром, а я до сих пор помню и вспоминаю блеск жемчужин, которые были так похожи на виноградинки!

Жемчуг - один из самых торагтельных камней. Он невероятно разообразен по своей форме и цветовой гамме. А его история уходит своими корнями в глубокую древность.

Для проекта Falovers, я написала статью о видах и истории жемчуга. Это первая статья из цикла статей посвященных истории и видам ювелирных украшений.
Приятного прочтения)
Жемчуг - история и виды


Комментариев нет:

Отправить комментарий